Вилла Savonlinna в самом сердце озерного края Финляндии, на берегу озера Сайма – для комфортабельного отдыха, наслаждения покоем природы, рыбалки и активного досуга

О вилле
Роскошная вилла Savonlinna находится на Сайме, акватория которой известна своими озерными пейзажами, скальными массивами, сосновыми лесами и незабываемыми закатами. Город Савонлинна, расположенный в часе езды от виллы, известен средневековой крепостью Олавинлинна, в которой каждое лето проходит международный оперный фестиваль. Подробнее
1

гектар соснового леса

600

метров береговой линии

28

островов

300

метров песчаного пляжа

Архитекторы компании Greenside выдержали все постройки в едином стиле. Вилла, береговая баня, гараж выполнены из клееного бруса по последним технологиям. Горизонтальные линии крыш подчеркивают самобытность и уникальность архитектуры виллы. Подробнее
10

гостей

5

спален

6

кроватей

3

ванные комнаты

Интерьер виллы Савонлинна основан на идеях Скандинавского модерна начала XX века. Ультрасовременная технология применена при отделке деревянных стен - браширование, подчеркивающее фактуру древесины, сочетается с приглушенно-лазурным оттенком поверхностей. Подробнее
Природа
Финская природа хороша в любое время года. Летом отдых на вилле не может обойтись без рыбалки, катания на моторной лодке, посещения островов, велосипедных экскурсий и купания. Идеальный песчаный пляж находится в непосредственной близости от виллы.
Весна подарит незабываемые виды и звуки просыпающейся природы с косяками птиц, фантастической рыбалкой и дыханием приближающегося лета.
Если пребывание на вилле пришлось на осень, то самое время пособирать грибы и ягоды.
Зимой можно покататься на лыжах, пройтись на снегоступах, ну и, конечно, посидеть у камина.
Активный отдых
Рыбалка с пирса и лодки
Огромная акватория Cаймы, разнообразие глубин (максимальная до 85 м) и богатый донный рельеф создают условия для рыбалки на многие виды рыб. Окунь, щука, сиг, лещ, судак, форель и озерный лосось – далеко не полный список того, что водится в водах озера. Красоты лесных берегов, огромные синие просторы, хороший клев и полная изоляция от городских забот – на Сайме есть все, что нужно для рыбацкого счастья. Подробнее
Подводная охота
Богатый донный рельеф создает условия для запоминающейся подводной охоты. Окунь, щука, сиг, лещ, судак, – все эти виды рыб могут стать трофеем как опытного, так и начинающего подводного охотника. Прозрачность воды озера Pihlajavesi (рябиновая вода) позволит вдоволь насладится и добыть трофей, запечатлить его на камеру или фотоаппарат, а уже после можно будет посидеть у костра и поделиться эмоциями со своими друзьями и близкими, которые будут ждать вас на вилле. Подробнее
Сбор грибов и ягод
Окрестные леса и острова удивительно богаты грибами. Боровики, подберезовики, горькушки, рыжики, подосиновики - все эти грибы в изобилии присутствуют вокруг. И если, находясь на вилле, захочется попробовать себя в “тихой охоте”, это точно запомнится очень надолго. Подробнее
Экскурсии по Сайме
Прекрасной идеей проведения досуга являются водные путешествия на катере или яхте, которые точно подарят незабываемые впечатления. Многочисленные острова, бесчисленное количество заливов и бухт не оставят равнодушными никого. Совсем недалеко, в 30-ти км по воде, находится и знаменитая средневековая крепость Олавинлинна - сердце уютного города Савонлинна.
Адрес:

Pietolansaaren-Korvenaluksentie 48, 58650 Savonlinna, Finland

Добраться до виллы можно многими способами

Расстояние: от Хельсинки — 327 км от Лаппеенранты — 98 км от Иматры — 70 км от Миккели — 118 км

При необходимости мы всегда организуем удобный трансфер из любой точки Финляндии

Связаться с нами

An ideal outdoor get-away! The Villa Savonlinna is located on the shore of beautiful Lake Saimaa, in the heart of Finland’s lake district. We welcome you to come and enjoy the abundance of nature in a splendid yet comfortable setting.

About
The luxurious Savonlinna Villa is located on Lake Saimaa. The entire Saimaa basin is famous for its breath-taking landscapes, from rocky outcroppings, deep pine forests, and unforgettable sunsets. In the city of Savonlinna, just an hour’s drive from the villa, you will discover the medieval fortress, Olavinlinna. Today it serves as a wonderful venue for an international opera festival held annually. More
1

hectare of pine forest

600

metres of shoreline

28

islands

300

metres of sandy beaches

By encompassing all of the buildings at Savonlinna Villa into one unified style, the Greenside Architect’s unique design incorporated the most advanced technologies. The villa, the sauna on the shore, and the garage are constructed of expansive glue-laminated beams. The resulting horizontal roof lines accentuate the architectural quality of the villa while blending perfectly into the original setting. More
10

guests

5

bedrooms

6

beds

3

bathrooms

Savonlinna Villa’s interior is designed in the Scandinavian Art Nouveau style popular at the beginning of the twentieth century. The wooden walls are finished in an ultra-modern technique known as brushing, to bring out the wood’s natural characteristics and accentuate the textures and muted azure hues ever-present in the peaceful landscape that surrounds the villa. More
Nature
The natural beauty of Finland is abundant any time of year.
Summer activities near the Villa include fishing, motor boating, touring the islands, biking and swimming. An ideal sandy beach is close by.
Spring presents unforgettable views and sounds of awakening nature with flocks of birds, fantastic fishing and the imminent promise of summer.
Autumn holidays at the Villa are good for mushroom and berry picking.
Popular winter sports include skiing and snowshoeing. Certainly sitting by the fireplace is a must.
Outdoor getaway
Fishing from pier and boat
Angler's delight! The immense water area of Saimaa Lake, with a variety of depths (down to 85 m) and its rich bottom terrain provide the perfect environment for a variety of fish species. Perch, pike, whitefish, bream, zander, trout and lake salmon are abundant, but hardly a complete list of the lake's inhabitants. More
Underwater hunting and spearfishing
The rich bottom terrain also provides an exciting environment for memorable underwater hunting adventures. Whether you are an experienced driver or a beginning underwater hunter, the clear transparency of Pihlajavesi Lake (rowan water) ensures a joyful experience and a chance to catch a trophy. Be sure to take a photo or a video to share with friends and relatives by the bonfire or back at the villa later. More
Mushroom and berry picking
During your stay at the Saimaa Villa, you may what to try your hand at "quiet hunting.” Mushrooms, including — boletus, brown cap boletus, gorkushka, saffron milk cap, and orange cap boletus grow abundantly in nearby forests and islands. Finding them will surely be a memorable event. More
Excursions to Saimaa
A motor boat journey to several nearby islands, open bays and hidden coves is an excellent way to spend a day while on your vacation at Saimaa Villa. Just 30 km away by water, is the famous medieval fortress of Olavinlinna, the heart of the cosy city of Savonlinna.
Address:

Pietolansaaren-Korvenaluksentie 48, 58650 Savonlinna, Finland

Directions to the Villa:

By car: From Imatra — 70 km From Lappeenranta — 98 km

The closest airports:

Savonlinna — 91 km
Lappeenranta — 105 km
There are flights from Helsinki to both of the above airports.
We will be happy to provide transportation from any location in Finland.

Please contact us